Skip to content

Лига Чемпионов снова с нами!

Ребятки привет, сорян что пропал приболел. Вчера зацепил ТМ в матче Реала и ПСЖ, сегодня тоже есть интересные ставочки..


Немножко попанства, не будут команды сразу лезть на рожон. Бавария не слишком на ходу, жопу рвать в первом матче есть ли смысл? Зальцбург в атаку пойти может, но дома рисковать сильно не должен..


И еще вот

игра будет активная. много углов жду

«1

Комментарии

  • давай, воткну по твоим советам, может чо прокатит))) жду лёгких бабок)

  • дождался?)) Залетело все как по маслу!!


    Ставочки на ЛЕ: если можно без объяснений времени нету



  • Боруссия удивила канеш. а так все с запасом зашло, круто же!


    Ставочка на хоккей (неожиданно) непатриотичная. Берите фору (0) на шведов в лайве если успеете!

  • Так ребяткии, пора вернуться чтоли, я хочу загрузить на Реал!! На проход, 1win вот что дает


    победа в матче тоже как вариант за 1,5. Всем удачи!

  • Ха-ха! Надеюсь поставил на победу Реала. Парижане как всегда в своем репертуаре, лол)))

  • ИДИ СЮДА! Красиво ворвался, сорян я много где пишу сюда забываю отписывать)

    На сегодня еще ставочка на Реал, вполне попанская, но команда на ходу, почему бы не выиграть?


  • Легкий проход вообще нормально так вышло)))

  • Успел взять -1,5, от души!! Сегодня завтра ЛЧ. если есть возможность пару ставок закиньте пжлст

  • По вашим заявкам!

    Напоминаю, линию даю по 1win. На матч МЮ я думаю стоит страховочно в экспресс взять проход МЮ, После матча с ТТХ они на коне, Криш легенда и хочет пройти дальше. Атлетико в гостях явно хуже чем дома. Поэтому вот так

    С Аяксом сложнее, но хочется рискнуть очень. ТМ 3 за такой кф это отлично


  • Да уж, МЮ полностью провалились, жесть. Но зато кэф 2,56 зашел более чем уверенно!! Бенфика преподнесла сенсацию) Сегодня будут ставки на другие матчи ЛЧ. И возможно, теннис с хоккеем (вынесу в отдельный чат)

  • Да уж, хорошо что я пропустил матч МЮ, а вот за Бенфику спасибо, подстраховался взял ТМ 3,5 и не особо переживал) Сейчас конечно за футболом следить остается, чтобы отвлечься от событий..

  • А ну-ка быстренько порекомендовали мне годную ставку для навара! ))))) А то вон, вчера Аякс обкакался несмотря на статус фаворита

  • Лови!!

    В ЛЧ лезть не хочу, но есть крутая ставка на чемпионат Англии!! ТТХ на ходу, обязаны забирать победу


  • Благослови тебя аллах! 0-2 в пользу шпор. А еще халявы не подкинете?))))

  • отредактировано 21 мар

    Да красиво прошло. Почему товарищ на выходные ничего не дает? Там же матчей уйма, жаль

  • Я все никак не могу на выходных к вам сюда попасть)) сорян, щас че нибудь на сегодня закину, попробую


    Потянем вот так на вечер, две команды слишком для себя много забили в первых матчах. Пора засушить каточку,это если что плей офф КХЛ.



  • как все грустна в плане отечественных команд канеш... эх бля, проебали мы наш советсткий футбол по итогу, теперь вообще хер с кем сыграем!

  • Зачем нужна Лига Чемпионов, если есть Эль Класико в Ла Лиге?!))))) Жаль не посмотрел, какой там коэффициент был на победу каталонцев

  • всем кто ставил респект) Зашло уверенно))

  • это 2 раза в год. в последние годы не супер интересно было, сейчас есть надежда что станет лучше))

  • ну давай другалёк, подскажи на шо поставить можна шоб бабла было немерянно😁

  • я кста тоже жду совета, специально отложил койчо

  • так пацаны ставки на отбор к ЧМ!! Италия не так страшна, как кажется. думаю будет бой!

    Далее



    Не совсем буков понимаю если честно. Чехия добры молодцы, состав Швеции не впечатляет. будет заруба, может даже нули.

  • А еще я бы рискнул вот так. Мне кажется Австрия пособраннее команда будет

  • Хорош, нормально я залетел

    ща зафиксируем

  • фиксируй ставочки на ЛЧ!!

    Ливерпуль может и сам 3 забить, а могут 2-1 разойтись, можно попробовать фору Ливерпуля -1 как вариант. думаю Бенфика уже прыгнула выше головы с Аяксом, хватит)


    Сити привыкли играть с командами-автобусами, Атлетико набрал ход но мне думается они под напором и прессингом не вывезут. будет скучная игра, до первого гола Сити, они мяч точно не отдадут

  • Да вы блин тут экстрасенсы! Take my money!!! Смотрел матч Сити с Атлетико - это жесть. Матрасники как всегда валялись полматча

  • Жаль что ставка на Сити не прошла) но обе ставки на Ливерпуль залетели как родные)))

  • Господа есть перед ЛЧ ставочка на РФПЛ беспощадную!! В 1вин такой статы нет, на 1х или бетсити берите. Ставочка валуйная, Крылья довольно низовая тима в плане аутов, не должно быть много их. Тем более что уже прогрузили



  • блин сорян, я не туда залетел по наводке) ладненько, ЛЧ


    Челси под санкциями, Челси трудно. Почему они фавориты, понятно, домашний матч все дела. Но пардон, Реал по игре сейчас сильнее, Челси в последнем матче отлетели 1:4 от Брентфорда..



    Немножко запопаним, но резон есть. Эмери боец ЛЕ, Бавария не по силам, думаю

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.